Дополнительное образование

Отделение дополнительного образования детей

      Отделение дополнительного образования детей, является структурным подразделением СПб ГБ ПОУ «Малоохтинский колледж». Отделение создано в сентябре 2019 года. На 01.03.2020 в отделении по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам занимаются 116 обучающихся. В отделение работают 8 педагогов. В ОДОД реализуются программы по технической и физкультурно-спортивной  направленностям.

Субботин Алексей Михайлович
Заведующий отделением
дополнительного образования детей
Приём граждан-понедельник с16.30-17.30
кабинет № 106
Телефон +7(812)244-04-26
E-mail: subbotinsam@mail.ru
Ивановская Юлия Викторовна
Методист отделения
дополнительного образования детей
Приём граждан-пятница 17.00-18.00
Кабинет № 106
Телефон +7(812)244-04-25
E-mail: ivanovskayayulia@yandex.ru
Документы ОДОД:

Положение об ОДОД

Правила приёма и перевода обучающихся

Положение о ДООП

Положение о СОКО

Положение о проведении конкурсных мероприятий

Положение о педсовете

 

План работы на 2019-2020

Календарный учебный график 2019-2020

Расписание ТН II полугодие

Расписание ФСН II полугодие

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ
дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
реализуемых в 2019-2020 учебном году

№ п/пНаименование программыКраткая аннотация программыВозрастная

категория обучающихся

(лет)

Срок обучения/

объем программы

(в часах)

Количество обучающихся/

групп

Стоимость обученияМесто проведения
1.«3D моделирование»Обучение по программе предполагает:

·      формирование представлений о трехмерном моделировании, его назначении, промышленном и бытовом применении, перспективах развития аддитивных технологий;

·      обучение проектированию 3D-объектов с помощью программного обеспечения «КОМПАС-3D» (инсталляция, изучение интерфейса, основные приемы создания компьютерных (цифровых) моделей);

·      ознакомление с приемами доработки моделей под 3D-печать;

·      формирование технологических навыков моделирования и проектирования;

·      обучение организации и ведению технологического процесса на установках для аддитивного производства (ознакомление с устройством, установка пластика, разборка компонентов);

·      формирование навыков самостоятельного творчества.

 

14-223 года (432)15/1Бюджетул. Казанская, 3
2.«Мехатроника»В программе рассматриваются:

·         роль и место мехатроники в жизни современного общества, передовой опыт разработки мехатронных модулей;

·         методы проектирования, сборки, настройки и тестирования готовых устройств;

·         разработка и конструирование учебно-демонстрационных систем управления из готовых электронных компонентов и блоков с применением микроконтроллеров;

·         основы программирования автоматизированных систем на основе микроконтроллеров;

·         осуществление индивидуальных и групповых исследовательских проектов;

·         решение конкретных технических задач в рамках участия в WSRJ.

 

14-223 года (432)15/1Бюджетул. Казанская, 3
3.«Мобильная робототехника»В программе рассматриваются:

·         устройство мобильных роботов;

·         приемы сборки и программирования робототехнических средств;

·         настройка и конфигурирование управляющих контроллеров мобильных робототехнических комплексов в соответствии с принципиальными схемами подключения;

·         управляющие программы мобильных робототехнических комплексов;

·         настройка датчиков и исполнительных устройств мобильных робототехнических комплексов в соответствии с управляющей программой;

·         творческое проектирование мобильных робототехнических устройств.

 

14-223 года (432)15/1Бюджетул. Казанская, 3
4.«Промышленная робототехника»Обучение по программе предполагает:

·         ознакомление с основами и областью применения промышленной робототехники;

·         обучение планированию работы на основе конструкторской документации и планировки роботизированного участка;

·         ознакомление с компонентами робототехнической системы, конфигурацией системы управления, подсоединением периферийных устройств;

·         обучение разработке и выполнению пуско-наладки промышленных робототехнических систем согласно описаниям технологических процессов;

·         ознакомление с принципами работы систем управления построенных на базе программируемых логических контроллеров (ПЛК);

·         обучение запуску программы промышленного робота от ПЛК;

·         ознакомление с основами электроприводных систем, основами пневмоавтоматики и основами электроники;

·         осуществление индивидуальных и групповых исследовательских проектов.

 

14-223 года (432)15/1Бюджетул. Казанская, 3
5.«Мини-футбол»В программе рассматриваются:

·         исторические и теоретические основы мини-футбола;

·         технико-тактические действия и правила игры в мини-футбол;

·         общая физическая подготовка обучающихся;

·         формирование жизненно важных двигательных способностей (сила, выносливость, гибкость, координацию движений);

·         развитие технико-тактического мышления;

·         формирование навыков судейства;

·         подготовка обучающихся к соревнованиям различного уровня;

·         обучение правилам самоконтроля состояния здоровья и основам здорового образа жизни.

 

14-223 года (432)15/1Бюджетул. Казанская, 3

Новочеркасский пр., 12

6.«Рукопашный бой»В программе рассматриваются:

·         исторические и теоретические основы рукопашного боя;

·         базовая техника и тактика рукопашного боя;

·         общая физическая подготовка обучающихся;

·         формирование жизненно важных двигательных способностей (сила, выносливость, гибкость, координацию движений);

·         развитие технико-тактического мышления;

·         формирование навыков судейства;

·         подготовка обучающихся к соревнованиям различного уровня;

·         обучение правилам самоконтроля состояния здоровья и основам здорового образа жизни.

 

14-223 года (432)15/1Бюджетул. Казанская, 3

Новочеркасский пр., 12

7.«Волейбол»Обучение по программе предполагает:

·         ознакомление с теоретической базой игры в волейбол;

·         изучение техники и тактики игры в волейбол;

·         формирование навыков судейства;

·         развитие креативных способностей (мышления, умения предугадать тактику противника);

·         развитие физических способностей (силы, выносливости, быстроты, гибкости, координации движений);

·         подготовку к соревнованиям по волейболу различного уровня;

·         обучение правилам самоконтроля состояния здоровья и основам здорового образа жизни.

 

14-223 года (432)15/1БюджетНовочеркасский пр., 12
8.Общая физическая подготовка «ОФП»Обучение по программе предполагает:

·         освоение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных изменяющихся условиях.

·         ознакомление обучающихся с техникой выполнения специальных игровых и командных упражнений (легкая атлетика, настольный теннис);

·         ознакомление с техникой стрельбы;

·         ознакомление с техникой работы с гирями;

·         ознакомление с техникой работы с мячом (баскетбол, футбол);

·         обучение применять технические действия из базовых видов спорта в игровой и соревновательной деятельности;

·         развитие креативные и физические способности обучающихся;

·         подготовку обучающихся к сдаче норм ГТО соответственно возрасту.

 

14-221 год (144)15/1БюджетНовочеркасский пр., 12

Педагоги ОДОД:

  1. «Мобильная робототехника»- Лукасик Владислав Сергеевич
  2. «Промышленная робототехника»- Полевой Александр Витальевич
  3. «Мехатроника»- Савельев Николай Вячеславович
  4. «3D моделирование»- Ольнев Александр Александрович
  5. «Волейбол»- Селезенева Юлия Юрьевна
  6. «Мини-футбол»- Егунов Валентин Владимирович
  7. «Рукопашный бой»- Грибанов Сергей Александрович
  8. «Общая физическая подготовка»- Козьминых Александр Вячеславович