Warning: Unexpected character in input: '\' (ASCII=92) state=1 in /home/mcollege/1.mcollege.z8.ru/docs/wp-includes/Requests/Hooks.php on line 70
В Малоохтинском колледже принимают абитуриентов «Профессионалитета» | Малоохтинский колледж

В Малоохтинском колледже принимают абитуриентов «Профессионалитета»


Приемная кампания в рамках федерального проекта «Профессионалитет» в самом разгаре.

Она началась 20 июня в 42 регионах России и завершится 15 августа.

В Малоохтинском колледже, который вошёл в состав производственно-образовательного кластера «Машиностроение», основные направления обучения будущих студентов затрагивают машиностроительную отрасль и относятся к области автоматизации, роботизации и металлообработки.

В рамках обучения, в зависимости от выбранного направления, студенты будут изучать процесс изготовления различных деталей, который состоит из следующих этапов: изучение технического задания и чертежей изделия; моделирование на компьютере модели детали; воспроизведение готовой модели с помощью станка с ЧПУ или 3D принтера; контрольные измерения и испытания готового изделия на соответствие требованиям технического задания.

Решить данные задачи помогут различные направления. Так, например, технология машиностроения. Специалист, получивший эту специальность, будет разрабатывать технологический процесс изготовления детали, подбирать оснастку, моделировать деталь на компьютере и подготавливать управляющую программу для станка.

Аддитивные технологии – выпускники данного направления будут компетентны как в подготовке компьютерной модели, так и в воспроизведении с помощью послойного нанесения материала.

Наладчик станков – эта специальность чрезвычайна близка по смыслу с аддитивными технологиями за исключением способа воспроизведения детали – здесь используется обратный принцип: деталь вырезается из заготовки.

Промышленная робототехника – это переходное направление, в котором манипуляторы могут выполнять огромное количество функций – от металлообработки и сварки до стыковки деталей между собой. Это направление открывает область автоматизации, так как может заменить человека на некоторых участках производственного цикла. Сюда же можно отнести специальности «Мехатроника и мобильная робототехника» и «Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств». Подобные специалисты также могут принимать участие в разработке, внедрении и обслуживании автоматизированных участков производства.

Завершает процесс технический контроль готового изделия. Этим занимаются выпускники специальности «Управление качеством продукции, процессов и услуг». Цифровая метрология участвует в процессе измерения различных физических свойств готового изделия с помощью цифровых измерительных инструментов высокой точности.

Подробная информация для абитуриентов размещена у нас на сайте.

Справочно

Федеральный проект «Профессионалитет» – одна из государственных инициатив, направленных на повышение эффективности системы среднего образования. Проект основан на тесном взаимодействии между бизнесом и колледжами. В рамках проекта «Профессионалитет» бизнес примет участие в партнерском управлении образовательными организациями, а обучение станет максимально ориентированным на практику. Для реализации проекта формируются кластеры – образовательно-производственные центры, где интегрируются колледжи и предприятия реального сектора экономики.

Санкт‑Петербург присоединился к проекту «Профессионалитет» в 2022 году, на сегодняшний день запущено два «пилотных» кластера: созданы центры для машиностроения и легкой промышленности. Базовыми организациями, в которых будет обновлена учебно-материальная база, выбраны, соответственно, Электромашиностроительный колледж и Санкт‑Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна.