Warning: Unexpected character in input: '\' (ASCII=92) state=1 in /home/mcollege/1.mcollege.z8.ru/docs/wp-includes/Requests/Hooks.php on line 70
Ферсман Елена Владимировна | Малоохтинский колледж

Ферсман Елена Владимировна

Задания и учебный материал для учащихся групп 4011 и 8011

Высылаем задания на почту semenova1968@gmail.com

03.06.2020.

На сегодняшний день до экзамена  уже допущены: 4011 группа  Дмитриева Эля, Дубков Павел, Дремлюгов Дмитрий, Косенко Егор, Куликов Дмитрий, Курчавый Семен, Максимов Даниил, Матвеев Артем, Платонов Владимир, Романов Артем, Сабуров Роман, Шибаев Ростислав, Шишкин Сунил, Юрьев Алесей, Ларчиков Иван; 8011 группа Алиев Заур, Антропов Артем, Афанасьев Артем, Волков Евгений, Горячев Алексей, Егоров Денис, Ефимова Алена, Маликов Иван, Мельник Артемий, Милкин Марк, Напыльнико Денис, Немченко Даниил, Панин Егор, Романова Надежда, Сергеев Никита, Смирнов Владислав, Токарев Дмитрий, Федоров Дмитрий, Шестакова Ирина, Урванцев Александр, Якушин Кирилл.

От остальных принимаю долги до 09.06.2020.

25.05.2020

Уважаемые студенты! Новое задание с 25.05 — 29.05.

Zadanie

23.05.2020

На сегодняшний день нет долгов у  Шибаева Ростислава, Шишкина Сунила, Ларчикова Ивана, Максимов Даниил, Юрьева Алексея, Куликова Дмитрия (4011),Алиева Заура, Антропова Артема, Афанасьева Артем, Волкова Евгения, Горячева Алексея,, Егорова Дениса, Романовой Надежды, Сергеева Никиты, Токарева Дмитрия, Шестаковой Ирины, Милкин Марк, Ефимовой  Алены, Панина Егора, Федорова Дмитрия, Маликова Ивана, Напыльников Денис (8011).

Мало долгов : Дмитриева Эля, Косенко Егор,   Матвеев Артем, Романов Артем, Сабуров Роман, Платонов Владимир , Курчавый Семен(4011), Васильев Дмитрий,  Мельник Артемий, Немченко Даниил, Смирнов Владислав, Урванцев Александр (8011).

Делаем выводы!!!

18.05.2020

Уважаемые студенты! Продолжаем репетировать и готовиться к экзамену. Хочу предупредить, что каждый из вас будет писать свой вариант и воспользоваться информацией «от друга» не получится. Не провожу расследований, но всегда вижу с кого списывали. Особенно, когда простые номера не сделаны, а сложные вдруг получились. Не оказывайте медвежьих услуг друг другу. До решения просмотрите по ссылке решение прошлой работы. (ниже на странице).

Репетируем снова 120 минут! Надо выполнить №530(а), 1245, 1279(1), 1400(6), 1354(2), 1444, 1151(1), 826(1), 1571(2), 1010(1), 1035(1).

Всем удачи!

16.05.2020.

Уважаемые студенты! Репетицию первого варианта больше не принимаю для проверки. Правильное решение можно просмотреть здесь.

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fopen%3Fid%3D1YTo9Pz8NS6UH-SoTWzHgDvlveGZKpoL6&el=snippet

Осталось 3 недели до начала вашей сессии. Начинаем усиленно готовиться. В понедельник выложу новые варианты.

 

11.05.2020

Уважаемые студенты!

Новое задание .Повторяем параграфы 46,47. Выполнить номера 843,844,850. Дополнительно 851.

Параграф 48 № 860 (1-6), дополнительно № 860(7,8), 865(1).

Свои знания проверяем, выполняя задание «Проверь себя» на стр. 258.

Задания фотографируем аккуратно, без теней. Присылаем до 15.05.2020.

29.04.2020

Уважаемы студенты!

Напоминаю, что экзамен будет длиться 120 минут и будет включать 13 заданий. Часть заданий будет требовать только ответа. Часть заданий — полного решения. Скорее всего экзамен будет проходить дистанционно, у каждого будет свой индивидуальный вариант. Оказывать помощь «соседу» будет некогда. Отнеситесь серьезно к этой информации.

  1. Найти значение выражения (степени, корни, тригонометрические выражения, логарифмы, производные)
  2. Упростить выражение (степени, корни, логарифмы, формулы сокращенного умножения, тригонометрия)
  3. Решить неравенство (показательные, логарифмические, с корнями, тригонометрические)
  4. Решить уравнение (показательные, логарифмические, с корнями, тригонометрические)
  5. Задача на комбинаторику или вероятность.
  6. Вычислить значение выражения ( более сложное, чем задание 1)
  7. Решить неравенство (более сложно, чем 3)
  8. Задача на нахождение объема
  9. Текстовая задача  на составление  системы уравнений с двумя неизвестными
  10. Определение минимального и максимального значения функции
  11. Решение системы неравенств или уравнений
  12. Исследование функции и построение графика
  13. Нахождение площади криволинейной трапеции.

Обращаю внимание, что студенты претендующие на 5, обязательно должны начать изучать тему Интеграл (параграфы 54-58). При возникновении вопросов, пишите на почту — будем разбираться.

27.04.2020

Уважаемые студенты ! Повторяем параграфы  21-23. Повторяем таблицы значений  синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Выполняем номера 470 (1,2,3,4), 474 (1,2,3). Дополнительно  на «4» и «5» — 470(7,8), 474 (4).

Повторяем параграфы 26- 28. Выполнить номера 485, 490. Дополнительно на «4» и «5» — 494

 

Свои оценки можно найти в конце  страницы

20.04 .2020

Уважаемые студенты! Повторяем параграфы 15,16 «Логарифмы и их свойства». Просмотрите конспекты и только потом выполняйте задания № 293, 294. Дополнительно на «4» или «5» —  298(1,2).

Повторяем параграфы 17,18 «Десятичные и натуральные логарифмы». Задания № 396 (1,3,5), 327(1,3,5). Дополнительно на «4» или «5» — 342(2).

Напоминаю, у нас с вами 7 учебных часов в неделю. До экзаменов меньше 2 месяцев. Соблюдайте режим дня и режим выполнения заданий — это всегда помогает  все делать вовремя.

16.04.2020

Уважаемые студенты! Хорошая образовательная платформа «Моя школа он-лайн» https://cifra.school . Разберитесь с темой «Вероятность». Одно из заданий на экзамене будет на сложение  или умножение вероятностей.

14.04.2020

Правильные ответы на тест 1-В, 2-Г,3-Г,4-В. Рада, что развернулась целая дискуссия, а вы лишний раз повторили формулы перед экзаменом. За тест , выполненный с первого раза правильно получают «5» Шестакова Ирина, Сергеев Никита, Афанасьев Артем, Волков Евгений, Милкин Марк, Горячев Алексей, Широков Ростислав. Молодцы!

Больше ответы на тест не принимаются. 

13.04.2020

Уважаемые студенты. Повторяем параграф 9 из учебника по алгебре. Чтобы получить «3» решаем № 179, 170 (1,3,5). На «4» и «5» дополнительно № 174, 187(1,2).

Повторяем параграфы 12,13. На «3» № 217 (3,4), 231(1,2). Дополнительно № 226(3,4), 238.

В параграфах разобраны решения аналогичных заданий и показаны правильные и рациональные приемы. Присмотритесь!! Не все интернет-источники предлагают короткие пути.

Ферсман Елена Владимировна

Тест необходимо выполнить до 15.04. 2020. Остальные задания принимаю до 17.04.2020

Всем здоровья и хорошего настроения!

11.04.2020.

Уважаемые студенты, отправляйте фото работ один раз. Принцип, чем больше фотографий, тем выше оценка — точно не работает.

Уважаемые студенты,  начинаем  повторять пройденный материал. Из учебника по алгебре параграф 4 «Алгебраический корень натуральной степени». Чтобы получить «3» необходимо решить № 37-46, на «4 » и «5» дополнительно № 52, 53, 54.

Параграф 5 повторить и выполнить задания на «3» № 80-82, 84, 104. На «4» и «5» дополнительно №89, 90, 91, 115.

Выполненные задания жду до 10.04.2020.

20.03.2020

Уважаемые студенты! Продолжаем изучение темы «Векторы в пространстве». Жду выполненные задания на почту semenova1968@gmail.com

Не забудьте указать фамилию и номер группы.

Ферсман Елена Владимировна

Выполненные задания необходимо прислать до 27.03.2020

Для выполнения заданий вам понадобится скачать учебники. 

 

Учебник «Алгебра и Начала анализа» Ш.А. Алимов (скачать)

Учебник: Геометрия 10-11 класс Л.С. Атанасян (скачать).   

Оценки, за выполненные задания

Группа 4011

  1. Косенко Егор 4,4,3,4,4, 4,5,4,5,4,4,5,5,3,4,5

2. Шишкин Сунил 5,4,4,5, 4,5,5,5,5,5,5,4,5,4,5

3. Максимов Даниил 4,4,3,4,5,4,4,4,3,3,4,3,4,4,4

4. Шибаев Ростислав 5,5, 4,4,5, 4,5,5,5,4,5,4,5,4

5. Дмитриева Эля 5,5,4,4,4,4,5,5,5,4,5,4,5,4,5,5

6. Матвеев Артем 5,4,4,4,5,5,5,5,4,4,5,5,4,5,5

7. Куликов Дима 5,5,5,5,5,5,4,5,5,5,4,5,5,5,5,5,5,5

8. Гордеев Валерий 3,4

9. Пряхин Сергей 3,3,4

10. Клевченков Артем 4,3,4,4,4,4,4,4,3,4,4,4,4,4,4

11. Сабуров Роман 5,5,5,5,5,5,4,5,4,5,5,5,5,5,5,5,5,4,5

12. Маркелов Сергей 4,4,4,4,4

13. Курчавый Семен 3,4,3,4,4,4,4,4,3,4,4,4,4,4,4,4,4

14. Борисов Федор 4,4,4,5,4,4,5,4,5,4,5,4,5,4,4,4,4,4

15. Ларчиков Иван 3,4, 4, 3,4,3,4,4,4,4,5,4,4,4,5,5

16. Дубков Павел 4,4,4,4,4,5,4,5,4,5,4,4,4,4,5,5

17. Дремлюгов Дмитрий 3,3,4,4,4,4,4,5,4,5,4,5,4,5,4,4,5

18. Платонов Владимир 3,3,4, 3,3,3,3,3,3,4,4,4,4,4,4,4

19. Романов Артем 3,4,3,4,4,5,4,5,5,5,5,4,5,4,5

20 Романов Дмитрий 4,3,4,3,4,3,3,4,3,3,4,4,3,4,3,4,

21. Юрьев Алексей 3,3,3, 4,3,3,3,4,3,4,3,3,3,3,4,4,4

22. Кононов Максим 3,4,4,4,4,4,4,4,4,4,3,4,4,3,3,4,4

23. Шарапов Матвей 3,3,3,3,4,4,4,4,4,3,4,3,4,3,4,3,4,4

24. Алет Вадим 5

Группа 8011

  1. Антропов Артем 5,4, 4,4,5,4,4,4,5,5,4,4,5

2. Шестакова Ирина 5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,4,5

3. Егоров Денис 4,4,3,3,4,3,4,5,54,4,3,4,4,4,4,4

4. Панин Егор 3,4,3,3,5, 3,4,4,3,4,4,4,4

5. Сергеев Никита 4,4,4,4,5,4,5,5,5,5,5,4,5,5,4,5,4,4

6. Волков Евгений 5,5,4,5,5, 5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5

7. Федоров Дмитрий 5,5,,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5

8. Милкин Марк 4,4, 3,3,5,3,3,4,3,3,3, 3,3,4

9. Афанасьев Артем 5,4, 4,4,5,3,3,4,54,5,4,5,5,4,5,5

10. Напыльников Денис 4,4,4,5,4,4,4,4,4,4,4,4,5,5,4,5

11. Маликов Иван 4,4,5,3,4,3,4,3,4,3,4,4,4,4

12. Смирнов Владислав 4,4,4,3,5,3,34,4,3,3

13. Алиев Заур 5,5,5,5,4,5,5,5,5,5,5,5,5,4,5

14. Романова Надежда 5,4,5,5,5,4,5,5,5,5,4,5,5,5,5,5

15. Мельник Артемий 4,4,5,3,4,3,4,4,4,3,4,4,4

16. Токарев Дмитрий 4,4,3,3,3,3,4,4,3,4,3,4,4,4,5

17. Немченко Даниил 4,4,4,4,4,4,5,4,4,5,4,5,4,5,4,4

18. Левашов Алексей 3,3,5,4,4,4

19. Горячев Алексей 3,3,5,4,5,5,5,5,4,4,4,5,5,5,5

20. Ефимова Алена 4,3,3, 3,3,3,3,3,3,4,4,3,4,3,3,4,4

21. Якушин Кирилл 5,4,5,5,5,5, 5,5,5,5,5,5,5,5,5,5

22.Васильев Дмитрий 4,4,4,4,4,4,5,5,5,5,4,4,4,4,4

23. Коваленко Валерия 3,3,4,4, 3,4,4,4

24. Урванцев Александр 3,4,3,4,4,4,4,5,4,4,4,4,4,4,4,5,4

25. Эльяшев Роман 3,4,4,4,3,4,5,4,5,4,4,3,4,4,4,3,4,4

 

 

Внимание информация ниже находится в разработке и руководствоваться ей не нужно!

ДатаГруппаТемаЗаданиеЭОРФорма отчетаСрок выполнения заданияРезультат
6.04.2020131Технология создания и преобразования информационных объектовКурс ИНФОРМАТИКА
Глава 4 
Упр. технология обработки текстовой информации
Повторение: глава 2 :  п.2.3-2.6 информация и моделирование
Цифровой колледж

Учебник по основам работы в редакторе Microsoft Word.

Отчет о результатах работы с цифровыми учебными материалами сформированный на портале6.04.2020 Результат
7.04.2020141Технология создания и преобразования информационных объектовКурс ИНФОРМАТИКА
Глава 4 
Упр. технология обработки текстовой информации
Повторение: глава 2 :  п.2.3-2.6 информация и моделирование
Цифровой колледж

Учебник по основам работы в редакторе Microsoft Word.

Отчет о результатах работы с цифровыми учебными материалами сформированный на портале
8011Технология создания и преобразования информационных объектовКурс ИНФОРМАТИКА
Глава 4 
Упр. технология обработки текстовой информации
Повторение: глава 2 :  п.2.3-2.6 информация и моделирование
Цифровой колледж

Учебник по основам работы в редакторе Microsoft Word.

Отчет о результатах работы группы с материалами курса сформированный на портале
131Технология создания и преобразования информационных объектовКурс ИНФОРМАТИКА
Глава 4 
Задания к главе 4 технология обработки текстовой информации
Повторение: глава 2: п 2.7-2.10 системы счисления
Цифровой колледж

Учебник по основам работы в редакторе Microsoft Word.

Отчет о результатах работы группы с оценочными средствами
сформированный на портале