Бойкова Ирина Михайловна

    Бойкова Ирина Михайловна                         

           iiraboi@mail.ru

Учебные материалы:


Задания размещены на сайте:

http://nsportal.ru/user/526740/page

 Внимание!

Большая просьба: для связи использовать почту iiraboi@mail.ru, а не другую. Отправьте еще раз ваши работы на эту почту.

Ищите задания на этой странице и на странице по ссылке сверху.

Задания расположены по датам уроков в расписании.

♦♦♦

Посылая мне свои работы, вы должны соблюдать элементарные правила оформления: укажите число выдачи задания, предмет, тему. Если это страница тетради, расположите ее в удобной для чтения позиции. Кому не понятно, вспомните, что критерием оценки даже ЕГЭ, является разборчивость написания. Спасибо за понимание.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Задания для гр.111 

 https://nsportal.ru/user/526740/page/zadanie-dlya-gr-111-po-literature-russkomu-yazyku

 ДЛЯ ГР.151  

( задания ищи по ссылке, на другом сайте)

https://nsportal.ru/user/526740/page/zadanie-dlya-gr-151-po-literature-1-chas

Это задание + к тем, что по ссылке

ЛИТЕРАТУРА НА 20.03

ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ, вставить в пропуски слова и выражения:

1) В романе «Война и мир» рассказывается о разных семьях, в том числе о семье …, их детях … .

2) Главная героиня романа «Война и мир» – Наташа …, открытая и … девушка, которую любят. Она хорошо … и … .

3) После того как Пьер получил наследство, он стал …, и многие … .

4) Жена изменяла Пьеру с Долоховым, поэтому он …, потом Пьер … .

5) Пьер много думал над вопросами: «…», он хотел … .

6) После того, как князь Андрей услышал разговор Натали и Сони, к нему … .

Задания для группы 7011 

https://nsportal.ru/user/526740/page/zadaniya-dlya-gr-7011

Организация работы студентом над темой:

  1. Прочитать роман М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита»
  2. Ответить на вопросы
  3. Выполнить тестовое задание в форме развернутых ответов
  4. Выслать работу на почту
  5. Срок сдачи работы 28.03

Русский язык 21.03 2 часа ( см. по ссылке выше)

Задание на 23.03 для гр.111

пз рус 111 

Для групп 251, 252 на 24 и 26.03, 27.03

https://nsportal.ru/user/526740/page/zadanie-dlya-distantsionnogo-obucheniya-dlya-studentov-gr-251-i-252

Кроме заданий на сайте, еще тема:

тема: Личность и ее роль в судьбе страны (по роману “Петр Первый” А. Н. Толстого)

Задание. Познакомиться с романом, ответить на вопросы. Срок выполнения- 2.04  

  1. Какой изображена Русь XVII века в романе А. Н.Толстого « Пётр Первый»?
  1. Над чем заставил вас задуматься роман А.Н.Толстого» Пётр Первый»?

     3. Почему изображаемое автором время называется « эпохой Петра Первого»?

     4. Составить  таблицу « Народ в романе А.Н. Толстого « Пётр Первый »

Представитель народа

Отношение к преобразованиям

 

 

 Положительное

Отрицательное

Дистанционное обучение от 6.04

Группа 111 Литература 2 ч.

Прочитайте статью учебника и выполните задания ПЗ №9

стр 368-407

https://vk.com/doc87206683_437688373?hash=789ffa783a5185b40f&dl=73a8c0e817c6de3593

Анализ стихотворения «Тени сизые смесились» Тютчева

  1. Вспомним, в чем особенность лирики как рода литературы?
  2. Какова задача рода?
  3. Что является предметом изображения в лирическом произведении?
  4. Кто повествует в лирическом произведении?
  5. Каково основное событие переживания в лирическом произведении?
  6. В чем заключается задача читателя лирического произведения?
  7. Какова композиционная организация стихотворения? Насколько композиция поддерживает ключевые образы, выделенные нами?
  8. Какие художественные средства способствуют созданию ключевых образов, уточнению и расширению их значений?
  9. Почему «тени сизые», а не серые, не темные? Каково значение глагола «смесились»?
  10. В чем особенность звуковой организации стиха и как этот художественный прием помогает в создании образной системы?
  11. Какой поэтический смысл передан повелительным наклонением глаголов во 2 строфе?
  12. Как автор использует ритмический рисунок для усиления эмоционального напряжения? В чем особенности синтаксической организации стихотворения?

Критерии оценки:

«5» — даны аргументированные ответы, логически построенные и подкреплённые цитатами;«4» — менее стройные продуманные ответы;

«3» — нет цитатного материала и обобщений;«2» — ответы не подготовлены

Задания для  251 и 252 гр. Литература.

https://interneturok.ru/lesson/literatura/11-klass/poeziya-60-70-h-godov/poeziya-60-h-70-h-godov-galich

ПЗ №32 ответили 6 человек!

7.04

Гр.7011 Литература. М.А.Шолохов «Тихий Дон»(обзор).

Познакомиться с романом. Ответить на вопрос.

Почему «Тихий Дон» — роман-эпопея, -признаки, герои, замысел.

http://nterneturok.ru/lesson/literatura/11-klass/m-a-sholohov/tihiy-don-navigator

Гр. 252 и 251. Литература. 2 часа

https://nsportal.ru/user/526740/page/zadanie-dlya-distantsionnogo-obucheniya-dlya-studentov-gr-251-i-252 

Вам поможет статья https://lit.1sept.ru/article.php?ID=200100205

Гр. 111 Русский язык 2 ч.

Правописание форм им. сущ.

Выполнить упр.88, 89, 90 стр.75-76   по учебнику: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова »Русский язык 10- 11. Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень.» Москва. «Просвещение», 2014.

Ссылка на учебник см.  http://vmcoll.ru/downloads/_russ_aizyk_10-11_.pdf

8.04 

Русский язык для гр. 251 и 252, для 251 гр. это задание на  9.04

Повторение. Основные лексические нормы.

Выполнить упр.65, 66 стр.61   по учебнику: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова »Русский язык 10- 11. Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень.» Москва. «Просвещение», 2014.

http://vmcoll.ru/downloads/_russ_aizyk_10-11_.pdf  

Литература.

Самостоятельная работа №7: выполнение домашних заданий по разделу 7.(5 часов). Срок сдачи- до 14.04

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

Исследование и подготовка доклада (сообщения или реферата) на одну из тем: «М.И.Цветаева в воспоминаниях современников», «М. Цветаева, Б.Пастернак, Р.М.Рильке: диалог поэтов», «М.И.Цветаева и А.А.Ахматова», «Изображение революции в “Конармии” И. Бабеля и романе А. Фадеева “Разгром”». Подготовка заочной экскурсии по одному из музеев М.А.Булгакова. «Казачьи песни в романе-эпопее “Тихий Дон” и их роль в раскрытии идейно-нравственного и эстетического содержания произведения».